1. Гарантийные обязательстваНа наши изделия, на работы по монтажу, на дополнительные и сервисные работы распространяется гарантия сроком в
3 календарных года с момента передачи товара покупателю в эксплуатацию: доставка без установки, продажа без установки или после проведения монтажа и дополнительных работ, когда изделием можно пользоваться согласно его назначению.
Гарантия не распространяется на изделия:- с нарушением условий эксплуатации,
- с самостоятельным ремонтом или переделкой.
2. Условия возврата товара надлежащего качестваВозврат товара надлежащего качества, приобретённого через наш интернет-магазин, возможен в случае, если:
- он не был в употреблении,
- имеются заводские ярлыки, бирки и т. п.,
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства,
- имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства.
Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого через наш интернет-магазин, после его передачи в течение
7 дней (согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», статья 26.1 о дистанционном способе продаже товаров).
Для возврата товара необходимы:- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта),
- оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации.
Заявление подаётся:- лично в офисе компании,
- нарочным в офис компании,
- почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении.
В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
При отказе от товара, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Доставка оплачивается Покупателем.Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар:
- был в эксплуатации,
- имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов),
- находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке,
то обмен/возврат произведён не будет.
3. Условия возврата товара ненадлежащего качестваОтличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте
не является неисправностью или нефункциональностью товара.Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Р Ф «О защите прав потребителей».
При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя:- товар обменивается на аналогичный,
- либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту).
Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более
10 календарных дней.Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
Доставка:
Не крупногабаритного и товара весом до 5 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.